Шоссейный велосипед

Шоссейный велосипед — сразу после изобретения человеком велосипеда стали проводить велосипедные гонки. Первые гонки проводились на не предназначенных для этих целей велосипедах и зачастую такие соревнования заканчивались тяжелыми травмами.

С конца XIX века гонки стали многодневными. Одной из таких стала старейшая и популярная «Париж-Брест-Париж», протяженностью 1200 км. Она не состояла из этапов — на ней секундомер включался на старте и выключался, когда гонщик пересекал финишную прямую. Во время такой гонки спортсмен решал сам, сколько времени ему потратить на сон, еду или отдых.

Кроме многодневных велогонок, есть также однодневные и велогонка на короткие дистанции. Причем некоторые из них не проводятся на шоссе, где используется шоссейный велосипед, а по пересеченной местности, так называемый велокросс. Для последних гонок используется велосипед кросс-кантри или в линейке Wilier — Offroad. Либо используются велосипеды, очень похожие на шоссейные, но с усиленными рамами и амортизацией. Для велогонки на велодроме используется трековый велосипед без скоростей.
Гонка может быть как индивидуальной, так и командной. В дисциплине «велогонка» существует огромное количество видов гонок, в том числе и экстремальные гонки.

В Wilier создана целая линейка шоссейных велосипедов — Road. Здесь представлены как классические модели шоссейных велосипедов, так и дизайнерские новинки, воплощение инноваций и технологий. Также отметим, что экипировка гонщика на шоссейном велосипеде отличается от экипировки спортсмена на велосипедах другого класса. Посмотреть всю линейку Road можно ниже в галерее.