Наш подход к аэродинамическому дизайну состоит в том, чтобы видеть ветер и воздушный поток в качестве союзников. Наш TwinBlade уважает характер воздушного потока и стремится управлять им при каждой возможности, чтобы максимизировать эффективность за счет уменьшения турбулентности и сопротивления воздуха. Цепные, сидения и вилочные ножки имеют более широкий профиль, чтобы дистанцировать их от турбулентного воздуха, создаваемого прядильными колесами. Конструкция Aerobrake также расширяет структурный профиль суппортов, чтобы удалить их с пути вращательной воздушной турбулентности. Задний Aerobrake расположен ниже цепных проемов и размещен внутри углеродистой оболочки, чтобы полностью скрыть его от потока воздуха. Наш фирменный Twin Fork родился в результате исследований и испытаний в аэродинамической трубе, которые научили нас, что аэродинамический дизайн гораздо больше, чем лобовой площадь. Это действительно все об управлении воздушным потоком: разработка рамы и вилки, способных направлять воздушный поток через и вокруг частей тела, а также компоненты и колеса. Самые передовые исследования аэродинамики и гидродинамики привели нас к измерению турбулентности с точки зрения сопротивления. Именно поэтому мы решили назвать два элемента аэродинамического профиля, которые составляют вилку как «стабилизаторы потока», каждый из которых имеет аэродинамический профиль, который уменьшает турбулентность воздуха и направляет проходящий поток воздуха в эффективно линейной траектории. Представьте, что водолаз входит в воду, пытаясь создать как можно меньший эффект пульсации или всплеск. Мы применили ту же концепцию к дизайну рамы и вилок, а также к комбинированному аэродинамическому следу на велосипеде. Поскольку временный триалет или триатлет проникает в ветер, цель состоит в том, чтобы создать как можно меньше турбулентности. Еще одно преимущество нашего вилка Twin — превосходная отзывчивость и боковая стабильность, которую он придает переднему концу велосипеда. Интегрируя руль и вилку, мы можем уменьшить структурную деформацию и гибкость, присущие другим, более обычным конструкциям. Поскольку гонка против часовой стрелки или раскола на велосипеде может опуститься до миллисекунды, каждый ватт мощности, создаваемой спортсменом, должен быть эффективно передан на велосипед, особенно когда гонщик стоит на педалях в начале, из угла или на подъеме. Wilier Triestina Twin Fork представляет собой самую современную комбинацию стабильности и аэродинамики с чрезвычайно низкими коэффициентами рассеивания и низким коэффициентом рассеивания энергии. Мы разработали тормоза TwinBlade для невидимости для ветра. Передний суппорт принимает профиль самой вилки, будучи ассимилирован в аэродинамический след. Задний тормоз также принимает аэродинамические линии рамы, расположенные ниже цепных упоров в нижнем кронштейне. Он размещен в углеродном покрытии, который закрывает суппорт и кабели, скрывая полную сборку от ветра. Оба суппорта имеют разновидность «V-brake» для плавного, мощного и модульного торможения.
В отличие от горизонтальных выпадений, реализованных при проектировании многих временных испытаний и триатлонных велосипедов, как и те, которые используются для дорожных велосипедов для точной настройки натяжения цепи, а также расстояния между шинами от сидения, TwinBlade может похвастаться вертикальными отсевами. При работе с ProTeam Lampre-ISD мы приняли важное решение о выборе вертикальных отсева, таких как используемые на стандартных дорожных велосипедах для удобства использования, надежности и быстрого изменения колес.
Чтобы облегчить точное позиционирование переднего переключателя, мы разработали регулировочный болт, доступный с левой стороны рамы, который обеспечивает орбитальную ориентацию. Это означает, что регулировка переднего переключателя регулируется не только для размещения цепей различных размеров; он также может вращаться и ориентироваться вокруг собственной оси. Добавляя еще один элемент регулируемости, Wilier рекомендует бесшовное использование и интеграцию любого типа crankset, chainring или заднего переключателя, одновременно способствуя плавному и точному функционированию этих ключевых компонентов. Это включает в себя использование овальных цепочек. Наш уникальный и проприетарный узел связующего ремня полностью интегрирован и размещен внутри рамы, полностью спрятав его от ветра для оптимальной аэродинамики.